Ресторан для гостиницы – обязательный плюс.

Ресторан для гостиницы – обязательный плюс.

12.07.2011
Что такое место ночлега/жительства/отдыха без удобного и доступного места наслаждения вкусной и здоровой пищей? Да практически холостой выстрел в воздух.

Уже сложно представить себе гостиницу, которая не предоставляет такую услугу своим гостям. Но что готовы и хотят видеть постояльцы, когда рассчитывают на обед или завтрак в пределах стен гостиницы?

Прежде всего, это доступность. То есть не надо прикладывать усилий и ломать голову над тем, где можно приятно насладиться вкусной едой, приготовленной по тем или иным критериям. Переместился на любой этаж гостиницы и попал в приличный ресторан, в котором Вас уже знают как постояльца.

Следующим примером желаемого в плане ресторана при гостинице можно назвать выбор блюд, который можно заказать. Согласитесь, что простой омлет на завтрак и солянка на обед могут быстро утомить. Расширенный ассортимент блюд – вот то, что может удовлетворить вкус постояльцев, а они могут быть самые разные.

А что скажете о качестве? Может быть, уже стоит уйти от приоритета «быстро» взамен «вкусно»? Конечно, всем угодить нельзя. Но одно и то же блюдо может вызвать абсолютно разные ощущения.

Цена. Да, это очень серьёзный фактор при выборе той или иной услуги, особенно когда это относится к удовлетворению желаний Ваших постояльцев. Бесплатным может быть только то, что уже включено в стоимость номера, не стоит об этом забывать, а всё остальное относится к ценовой политике гостиницы. Как показывает опыт, включенная цена всегда больше цены тех блюд, которые Вы хотели бы себе заказать.

Атмосфера и обстановка. Очень хорошо, что рестораны и гостиницы сошлись во мнении, что стиль и идея должны соответствовать общей концепции. Ещё лучше, если такое стремление объединяется под общим брендом или маркой. Гость должен отдыхать в стенах гостиницы в любой ситуации.

Скорее всего, список пожеланий к ресторану при гостинице мог бы быть более полным, но вышеперечисленный представляется самым точным и лежащим на поверхности желаний гостей любой гостиницы.



Все новости
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши специалисты свяжуться с Вами для дальнейшего сотрудничества! Отправить заявку
Заявка на уборку
Оставьте заявку и наши специалисты свяжуться с Вами для дальнейшего сотрудничества! Отправить заявку

Ваша заявка принята, спасибо