Турецкие гостиницы могут отказаться от «all-inclusive».

Турецкие гостиницы могут отказаться от «all-inclusive».

10.05.2011
С 1 мая в турецкой гостинице Rixos (г. Бодрум) перестала действовать система «all-inclusive», С 1 мая в турецкой гостинице Rixos (Бодрум) перестала действовать система «all-inclusive», по которой отдыхающий мог получить весьма большой набор услуг, приобретая только лишь саму путёвку по фиксированной цене. Видимо, это делается с целью оценить рост или падение доходов при работе по «классической» схеме предоставления гостиничных услуг. После оценки эффективности отмены системы «всё включено» в одном отеле компания Rixos может отменить её во всех остальных шести отелях своей турецкой сети.
Система «всё включено» действует на территории Турции достаточно давно и сориентирована на ту категорию клиентов, которые не желают тратить значительное средство на отдыхе кроме как на саму путёвку. С одной стороны, фиксированная стоимость позволяла клиентам таких гостиниц не беспокоиться за такие важные моменты своего отдыха как питание, а с другой предоставляла владельцам гостиниц гарантированный доход. Однако, очень часто расходы на «шведский стол» очень часто превышают доходы от него же и Rixos решилась на этот эксперимент чисто с экономической точки зрения.
Напомним, что на большинстве курортов Турции система all-inclusive продолжает действовать без изменений.



Все новости
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши специалисты свяжуться с Вами для дальнейшего сотрудничества! Отправить заявку
Заявка на уборку
Оставьте заявку и наши специалисты свяжуться с Вами для дальнейшего сотрудничества! Отправить заявку

Ваша заявка принята, спасибо