5%
Бронирование
номеров
Гарантированное заселение
Найти номер

Настоящие посетители – реальные отзывы!

09.09.2011

Получить информацию о чём-либо стало настолько просто, что мы стараемся сделать это в отношении почти всех моментов нашей жизни, в том числе и при выборе гостиницы



В нашем время доступность информации привела к тому, что при совершении какой-либо покупки, а зачастую и любого поступка, человек обращается к источникам информации для составления своего первичного мнения. Особенно часто люди так поступают, когда собираются отправиться на отдых в какую-либо гостиницу и самым оптимальным источником информации им представляются отзывы путешественников, которые уже воспользовались услугами этого отеля. Казалось бы, самый надёжный источник информации. Но не всё так просто.

Американское агентство по рекламе (ASA) провело исследование, в основе которого лежало изучение подлинности отзывов о гостиницах, оставленных на портале TripAdvisor, посвящённого тематике обсуждения и советов по отдыху и путешествиям. Годовая посещаемость этого ресурса составляет около 45 млн. человек в год. Так вот, среди оставленных на нём 50 млн. отзывов были найдены 5 млн., которые можно назвать заказными или поддельными. Всё дело в том, что в борьбе за посетителей недобросовестные отельеры рискуют сами оставлять хвалебные отзывы для своих гостиниц, а это уже, как минимум, обман. Впрочем, смотря с какой стороны посмотреть. Если в таком «настоящем» отзыве написано о том, что в гостинице работает ресторан, в котором могут приготовить пиццу 20 видов, вокруг гостиницы пышные клумбы роз, а бильярдная работает до утра - необязательно сразу кричать «Обман! Подлог! Мошенники!», это уже не обман, это скрытая или явная реклама. А разве можно обвинять человека в том, что он рекламирует тем или иным способом свой бизнес?

Другое дело, когда в отзыве указано то, чего и в помине нет. Камин в каждом номере, итальянская посуда или плазменная панель во всю стену, 50 метров до моря и проч. Но не стоит обращать внимания и на чисто субъективные отзывы вроде «Неприветливый персонал», «Жёсткие кровати» или «Пересаливают борщ». У каждого человека может быть плохое настроение и под его влиянием он может оставить негативный отзыв совсем не о том. Так что же делать? В любом случае, читайте отзывы о гостиницах, отелях, турах и Вы однозначно получите хоть часть, но правдивой и адекватной информации об интересующих Вас моментах)

Все новости
Ваша заявка принята, спасибо